diff --git a/configs/amxx.cfg b/configs/amxx.cfg deleted file mode 100644 index c8859da..0000000 --- a/configs/amxx.cfg +++ /dev/null @@ -1,105 +0,0 @@ -// AMX Mod X - Глобальный файл конфигурации (amxx.cfg) -// Все настройки ниже применяются ко всем картам при запуске AMX Mod X. - -echo [AMX Mod X] Исполняется файл конфигурации AMX Mod X - -// Стандартный доступ для всех игроков (не админов): -amx_default_access "z" // по умолчанию флаг "z" (нет админских прав) - -// Название поля setinfo для пароля администратора (если используется авторизация по нику) -amx_password_field "pass" // (Например: setinfo _pass "mypassword") - -// Режим проверки админов (логирование): -// 0 - не проверять (логирование выкл., админские права не устанавливаются) -// 1 - обычный режим (проверять по users.ini с соблюдением флагов доступа) -// 2 - выгонять всех, кто не в списке (users.ini) -amx_mode "1" - -// Отображение активности админов в чате: -// 0 - отключено ничего не показывать -// 1 - показывать действия админа без имени ("Админ: ...") -// 2 - показывать действия с указанием имени администратора -amx_show_activity "0" - -// Прокручиваемое сообщение (бегущая строка) и частота: -// format: amx_scrollmsg "сообщение" <интервал_в_секундах> -amx_scrollmsg "Добро пожаловать на наш сервер CS 1.6! Приятной игры!" 80 - -// Центрированное цветное сообщение и цвет в формате RRRGGGBBB (закомментировано, при необходимости замените * на текст): -//amx_imessage "Текст сообщения в центре экрана" "000255000" - -// Частота вывода цветного сообщения (в секундах) -amx_freq_imessage "60" - -// Настройка защиты от флуд-чата (через сколько секунд можно снова отправить сообщение) -amx_flood_time "0.35" - -// Количество зарезервированных слотов (требуется amx_hideslots 1, подробнее в описании плагина) -amx_reservation "1" - -// Скрывать зарезервированные слоты (1 = да, слот не виден в счетчике игроков для обычных игроков) -amx_hideslots "1" - -// Настройки отображения оставшегося времени карты (для команды timeleft): -// a - показывать белым текстом внизу экрана -// b - озвучивать голосом -// c - не добавлять слово "remaining/осталось" (в голосовом оповещении) -// d - не озвучивать единицы времени "hours/minutes/seconds" (в голосовом) -// e - показывать/озвучивать предупреждение, если оставшееся время меньше заданного -amx_time_display "a 1200" "a 600" "a 300" "a 180" "ab 60" "bcde 11" - -// Озвучивать голосом команды "thetime" и "timeleft" (текущее время/осталось времени) -amx_time_voice "0" - -// Минимальная задержка между голосованиями (секунд) -amx_vote_delay "15" - -// Длительность голосования (секунд) -amx_vote_time "15" - -// Показывать, кто за что проголосовал (1 = показывать, 0 = не показывать) -amx_vote_answers "1" - -// Требуемый процент игроков для успешного голосования (kick, ban, map и обычное) -amx_votekick_ratio "0.40" -amx_voteban_ratio "0.75" -amx_votemap_ratio "0.40" -amx_vote_ratio "0.50" - -// Максимальное время продления карты (в минутах) -amx_extendmap_max "90" - -// Шаг продления карты при голосовании (в минутах) -amx_extendmap_step "15" - -// Режим ранжирования игроков (статистика HLstatsX / csstats): -// 0 - по нику игрока -// 1 - по уникальному идентификатору (SteamID/AuthID) -// 2 - по IP адресу -csstats_rank "1" - -// Сброс статистики (0 - не сбрасывать, 1 - сбросить статистику) -csstats_reset "0" - -// Максимальный размер файла со статистикой (число записей рейтинга) -csstats_maxsize "3500" - -// Длительность показа статистики HUD после убийства (секунд) -amx_statsx_duration "12.0" - -// Задержка очистки HUD-статистики относительно конца фризтайма раунда (секунд) -// (отрицательное значение очистит HUD-статистику до окончания фризтайма) -amx_statsx_freeze "2.0" - -// Разрешить клиентам выбирать язык сообщений AMX Mod X (0 - фиксированный сервером, 1 - клиент может выбрать) -amx_client_languages "1" - -// Режим отладки плагинов: -// 0 - отключить отладку -// 1 - только для плагинов с флагом "debug" в plugins.ini -// 2 - для всех плагинов (может снизить производительность!) -amx_debug "0" - -// Режим отладки мультиязычных сообщений (для отладки конкретного языка укажите код, например "en") -// По умолчанию "" (пустая строка) = отключено -amx_mldebug "" diff --git a/configs/reunion.cfg b/configs/reunion.cfg deleted file mode 100644 index e69de29..0000000 diff --git a/configs/server.cfg b/configs/server.cfg index 423d0c3..a1b64fa 100644 --- a/configs/server.cfg +++ b/configs/server.cfg @@ -1,11 +1,11 @@ // Основной конфигурационный файл сервера Counter-Strike 1.6 hostname "Публичный сервер CS 1.6" // имя сервера в списке -rcon_password "SOME_RCON_PASSWORD" // Пароль rcon (смените на свой!) +rcon_password "aguBa7z6" // Пароль rcon (смените на свой!) sv_password "" // Пароль на вход (пусто для публичного сервера) sv_lan "0" // Режим LAN (0 = интернет сервер) sv_region "255" // Регион сервера (255 = весь мир) -sv_contact "admin@myserver.ru" // Контактные данные администратора +sv_contact "admin@go-yasozdal.ru" // Контактные данные администратора // Настройки логирования и защиты rcon log "on" // Включить логирование событий в файл лога @@ -29,10 +29,10 @@ sv_voicecodec "voice_speex" // Кодек для голос sv_voicequality "5" // Качество звука 1-5 (5 = наилучшее, требует voice_speex) // Ограничения частоты обновления и передачи данных -sv_maxrate "0" // Максимальная скорость передачи данных (0 = без лимита) -sv_minrate "0" // Минимальная скорость передачи данных +sv_maxrate "100000" // Максимальная скорость передачи данных (0 = без лимита) +sv_minrate "20000" // Минимальная скорость передачи данных sv_maxupdaterate "101" // Максимальная частота обновления (кадров в секунду) от сервера -sv_minupdaterate "20" // Минимальная частота обновлений от сервера +sv_minupdaterate "30" // Минимальная частота обновлений от сервера // Настройки игры mp_autoteambalance "1" // Включить авто-баланс команд diff --git a/configs/users.ini b/configs/users.ini deleted file mode 100644 index 0408fc2..0000000 --- a/configs/users.ini +++ /dev/null @@ -1,44 +0,0 @@ -; AMX Mod X - Файл пользователей (admins) -; Формат записи: -; "идентификатор" "пароль" "флаги_доступа" "флаги_авторизации" -; Идентификатор может быть SteamID, адрес IP или ник игрока. -; Для SteamID в качестве идентификатора используйте формат "STEAM_X:X:XXXXXXX". -; Пароль обычно не требуется для SteamID и IP (оставлять пустым между кавычками). -; Флаги доступа: -; a - иммунитет (защита от кика/бана и т.д.), -; b - резервирование слота, -; c - базовые команды администратора (kick, slap и др.), -; d - бан игроков, -; e - удаление банов, -; f - slay и slap, -; g - смена карт, -; h - изменение CVAR, -; i - выполнение конфигов (exec), -; j - высокая чат активность (использование @ в чате), -; k - голосование, -; l - пароль (установленный с amx_password), -; m - режим (слот) (более не используется), -; n - amx_cfg в консоли и т.д., -; o - чат админа (say @@), -; p - голосовой чат (ключ "u"), -; q - доступ к amx_cvar и amx_rcon, -; r - custom level A (для модулей), -; s - custom level B, -; t - custom level C, -; u - полный доступ (все флаги) **(Примечание: флаг "u" обычно означает все флаги, но здесь перечислены по отдельности все флаги a-t)** -; Флаг "z" (по умолчанию) означает никаких прав (для обычных игроков). -; Флаги авторизации: -; a - по имени (ник игрока), -; b - по паролю (из файла users и setinfo), -; c - по SteamID, -; d - по IP, -; e - требовать пароль (для a и b методов). -; Пример для SteamID: "STEAM_0:1:XXXXXXXX" "" "abcdefghijklmnopqrstu" "ce" -; Пример для IP: "127.0.0.1" "" "abcdefghijklmnopqrstu" "de" -; Пример для ника с паролем: "PlayerName" "mypassword" "abcdefghijklmnopqrstu" "a" -; Добавьте Ваших администраторов ниже: - -"STEAM_0:1:19618836" "" "abcdefghijklmnopqrstu" "c" ; Администратор (полные права по SteamID) - -; Ниже пример для локальной консоли сервера (loopback) - раскомментируйте при необходимости: -; "loopback" "" "abcdefghijklmnopqrstu" "de" diff --git a/docker-compose.yml b/docker-compose.yml index 31a8ba6..8cbdc09 100644 --- a/docker-compose.yml +++ b/docker-compose.yml @@ -5,8 +5,7 @@ services: ports: - "27015:27015/udp" volumes: - - ./configs:/opt/hlds/cstrike/addons/amxmodx/configs - - ./logs:/opt/hlds/cstrike/logs + - ./configs/server.cfg:/opt/hlds/cstrike/server.cfg environment: - TZ=Europe/Moscow - LANG=C.UTF-8